LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Структура профессиональной компетенции тьютора в системе WBL высшего образования

Чегринцова, С.В. и Беденко, Н.Н. и Мамагулашвили, Д.И. (2020) Структура профессиональной компетенции тьютора в системе WBL высшего образования. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 109-118. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
604kB

Абстракт

Цель публикации – рассмотреть особенности современной формы обучения WBL (обучения, совмещенного с работой) и определить структуру профессиональной компетенции тьютора. Использованы методы системного и сравнительного анализа, обобщения, сравнения, синтеза. Названы основные характеристики WBL; проведен обзор ключевых функциональных обязанностей тьютора в системе WBL; отражена структура профессиональной компетенции с учетом рассмотренных функций и требований WBL. Научная новизна заключается в разработке структуры профессиональной компетенции тьютора в системе WBL высшего образования, являющейся инновационной для РФ, но получившей широкое распространение в англоязычных странах. Практическая значимость: результаты исследования могут успешно применяться при подборе и отборе кандидатов при назначении тьюторов в системе высшего образования в РФ

Абстракт (англ.)

The purpose of the publication is to consider the features of the modern form of WBL training (training combined with work) and to determine the structure of the tutor's professional competence. Methods. The methods of system and comparative analysis, generalization, comparison, and synthesis were used in the work. Results. The article lists the main characteristics of the WBL; provides an overview of the key functional responsibilities of the tutor in the WBL system; reflects the structure of professional competence, taking into account the considered functions and requirements of the WBL. Scientific novelty consists in the structure of professional competence of the tutor in the WBL system of higher education, which is innovative for the Russian Federation, but has become widely spread in English-speaking countries. Practical significance. The results of the study can be successfully applied in the selection of candidates for the appointment of Tutors in the higher education system in the Russian Federation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧЕГРИНЦОВА Светлана Васильевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры менеджмента Института экономики и управления, Тверской государственный университет, БЕДЕНКО Надежда Николаевна – доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, Тверской государственный университет, МАМАГУЛАШВИЛИ Давид Ильич – кандидат экономических наук, доцент, директор Института экономики и управления, Тверской государственный университет, г. Тверь
Ключевые слова:обучение, совмещенное с работой, тьютор, функциональные обязанности, структура профессиональной компетенции, профессиональные знания, «Hard skills», «Soft skills»
Ключевые слова (англ.):training combined with work, tutor, functional responsibilities, structure of professional competence, professional knowledge, "Hard skills", "Soft skills"
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента
ID Code:9486
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:01 Июн 2020 08:23
Последнее изменение:01 Июн 2020 08:23

Repository Staff Only: item control page