LogoTver State University Repository

Опыт внедрения технологии смешанного обучения при изучении русского языка китайскими студентами

Тинтин, Ли (2020) Опыт внедрения технологии смешанного обучения при изучении русского языка китайскими студентами. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 197-201. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
591kB

Abstract

В статье описывается опыт внедрения технологии смешанного обучения на кафедре русского языка Даляньского университета информатики Neusoft. Рассматриваются проблемы обучения русскому языку в Китае и пути решения этих проблем, на примере Даляньского университета информатики Neusoft. В статье приведены этапы и результаты внедрения технологии смешанного обучения на кафедре русского языка

Abstract (en)

This article describes the experience of implementing mixed learning technology at the Department of Russian language of Dalian University of Informatics Neusoft. The article deals with the problems of teaching Russian in China and ways to solve these problems, on the example of Dalian University of Informatics Neusoft. The article presents the stages and results of the introduction of mixed learning technology at the Department of Russian language

Item Type:Article
Additional Information:Ли Тинтин – преподаватель кафедры русского языка, Даляньский университет информатики Neusoft
Uncontrolled Keywords:смешанное обучение, русский язык, устная речь, технология, метод
Keywords (en):mixed learning, RCTS, oral speech, technology, method
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Divisions:Университеты > Даляньский университет информатики «NEUSOFT» (Далянь, Китай)
ID Code:9503
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:01 Jun 2020 10:33
Last Modified:01 Jun 2020 10:33

Repository Staff Only: item control page