LogoTver State University Repository

О средствах разрешения проблем рынка российской региональной печати

Шитикова, Е.М. (2020) О средствах разрешения проблем рынка российской региональной печати. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 173-176. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
287kB

Abstract

В статье проанализирован ряд проблем рынка российской региональной печати, в том числе причины спада рекламных поступлений, а также проблемы подписного и розничного распространения. Перечислены меры, предпринимаемые государством для поддержки отрасли в целом и региональных изданий; выработаны рекомендации, в числе которых контроль за исполнением соответствующих поручений президента и решений правительства

Abstract (en)

The article analyzes a number of problems of the Russian regional printed press market, including the reasons for the decline in advertising revenue, as well as the problems of subscription and retail distribution. The measures of the state support to regional publications and the whole of the industry are listed; rec-ommendations are developed, including monitoring the implementation of the relevant President’s instructions and government decisions

Item Type:Article
Additional Information:ШИТИКОВА Елена Маратовна – генеральный директор ООО «Реклам-ный альянс издателей» (125009, Москва, ул. Тверская, 20, стр. 3)
Uncontrolled Keywords:печать, реклама, распространение, интернет-медиа
Keywords (en):print, advertising, distribution, internet-media
Subjects:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Divisions:Другие организации > ООО «Рекламный альянс издателей»
ID Code:9563
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:04 Jun 2020 08:35
Last Modified:04 Jun 2020 08:35

Repository Staff Only: item control page