LogoTver State University Repository

Субъектно-объектные отношения в рекламном дискурсе

Исаева, Л.В. (2020) Субъектно-объектные отношения в рекламном дискурсе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 127-133. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
559kB

Abstract

В статье рассматривается система субъектно-объектных отношений в реклам-ном дискурсе. Показано, что наличие эстетического компонента в рекламном продукте усложняет и динамизирует данные отношения, в силу чего сам рекламный дискурс представляет собой сочетание институализированного и персонально-ориентированного типов дискурса

Abstract (en)

The article analyses the system of object-subject relations in advertising discourse. The author shows that the esthetic component present in advertisements makes these relations both more complex and dynamic, the advertising discourse thus becoming an interrelation of institutional and personal types of discourse

Item Type:Article
Additional Information:ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент, ТвГУ, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов
Uncontrolled Keywords:субъектно-объектные отношения, рекламный дискурс, эстетика рекламы
Keywords (en):object-subject relations, advertising discourse, esthetics of advertising
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Divisions:Университеты > TverSU > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков естественных факультетов
ID Code:9647
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:22 Jun 2020 07:51
Last Modified:22 Jun 2020 07:51

Repository Staff Only: item control page