LogoTver State University Repository

Вопросы развития историографии Тверской женской учительской школы П.П. Максимовича в 1870–1991 годах

Смирнов, С.Н. (2020) Вопросы развития историографии Тверской женской учительской школы П.П. Максимовича в 1870–1991 годах. Вестник ТвГУ. Серия: Право (2). pp. 142-150. ISSN 1995-0144

[img] PDF - Published Version
587kB

Abstract

Статья открывает цикл очерков историографии Тверской женской учительской школы П.П. Максимовича, предшественницы Тверского государственного университета, заложившей основы педагогического образования Тверского края. Рассматриваются вопросы общей характеристики историографии, сформировавшейся в 1870 – 1991 гг.

Abstract (en)

The article opens a series of essays on the historiography of P.P. Maksimovich Tver women's teacher's school, the predecessor of Tver State University, which laid the foundations of pedagogical education in Tver region. The article deals with the general characteristics of historiography that was formed in 1870-1991

Item Type:Article
Additional Information:СМИРНОВ Сергей Николаевич – кандидат юридических наук, доцент кафедры теории права ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», директор Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:Россия, Тверская губерния, историография, история педагогического образования, П.П. Максимович, школа П.П. Максимовича, Тверской государственный университет
Keywords (en):Russia, Tver province, historiography, history of pedagogical education, P.P. Maksimovich, P.P. Maksimovich school, Tver State University
Subjects:3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Juridical > Кафедра теории права
ID Code:9684
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:27 Jun 2020 20:15
Last Modified:27 Jun 2020 20:15

Repository Staff Only: item control page