Верхутина, Н.Д. (2009) ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 37-41. ISSN 1994-3725
| Предварительный просмотр | PDF
 - Опубликованная версия 741kB | 
Абстракт
В данной статье анализируется кризис образования XXI века, его причины и последствия. Автор показывает, что выход из данной проблемы − это герменевтический подход в образовании
Абстракт (англ.)
The article is primarily concerned with the system of education in the XXI century and the hermeneutic approach of teaching as its path of development
| Тип объекта: | Статья | 
|---|---|
| Сведения об авторах: | ВЕРХУТИНА Надежда Дмитриевна, аспирант каф. английской филологии ТвГУ | 
| Ключевые слова: | кризис образования; личная экзистенциальная позиция; герменевтический подход; смысл; понимание; рефлексия | 
| Ключевые слова (англ.): | education crisis, personal existential position, hermeneutical approach, sense, understanding, reflexivity | 
| Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение | 
| Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра английской филологии | 
| ID Code: | 976 | 
| Deposited On: | 08 Янв 2017 08:11 | 
| Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:11 | 
Repository Staff Only: item control page



