Лозгачева, Т.А. (2020) Педагогическая концепция развития земской народной школы Н.Ф. Бунакова. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 199-206. ISSN 1999-4133
![]() |
PDF
- Published Version
561kB |
Abstract
Рассмотрены прогрессивные педагогические идеи педагога и общественного деятеля конца XIX века Николая Федоровича Бунакова. Изложена его концепция по развитию образования для крестьян. Выделены противоречия для её реализации в данный исторический период. Отмечены причины конфликта Н.Ф. Бунакова с земскими органами самоуправления
Abstract (en)
The progressive ideas of the teacher and public figure of the late XIX century Nikolai Fedorovich Bunakov are considered. His concept for the development of education for peasants is outlined. Contradictions for its implementation in this historical period are highlighted. The reasons for the conflict N.F. Bunakov with zemstvo self-government bodies
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ЛОЗГАЧЕВА Татьяна Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического и естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Uncontrolled Keywords: | земская народная школа, Н.Ф. Бунаков, педагогические идеи конца XIX века |
Keywords (en): | zemstvo public school, N.F. Bunakov, overcoming illiteracy among the peasants, the democratization of education at the end of the XIX century |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики |
Divisions: | Университеты > TverSU > Институт педагогического образования и социальных технологий |
ID Code: | 9793 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 05 Aug 2020 06:38 |
Last Modified: | 05 Aug 2020 06:38 |
Repository Staff Only: item control page