LogoTver State University Repository

Предпосылки интеграции семьи и школы в педагогической мысли и практике в России конца XIX - начала XX в.

Спиридонов, Роман Евгеньевич (2010) Предпосылки интеграции семьи и школы в педагогической мысли и практике в России конца XIX - начала XX в. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 42-48. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
401kB

Abstract

В статье рассмотрена педагогическая мысль конца XIX - начала XX в., в которой сформулированы основные компоненты, определяющие ключевые подходы организации и осуществления интеграции семьи и школы.

Abstract (en)

The articles addresses pedagogic theory of late 19th - early 20th Century, which stated the main components, defining major approaches to family and school integration, it's organization and implementation.

Item Type:Article
Additional Information:старший преподаватель кафедры социальной педагогики, социальной работы и социальной психологи
Uncontrolled Keywords:семейное воспитание, совместные усилия, целостный человек, привлечение родителей, просвещение родителей, партнеры, интеграция.
Keywords (en):family education, common efforts, integral person, parents involvement, parents enlightment, partners, integration.
Subjects:3 Общественные науки
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра педагогики и социальной работы
ID Code:981
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Jan 2017 08:11
Last Modified:08 Jan 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page