Спиридонов, Роман Евгеньевич (2010) Предпосылки интеграции семьи и школы в педагогической мысли и практике в России конца XIX - начала XX в. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 42-48. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
401kB |
Abstract
В статье рассмотрена педагогическая мысль конца XIX - начала XX в., в которой сформулированы основные компоненты, определяющие ключевые подходы организации и осуществления интеграции семьи и школы.
Abstract (en)
The articles addresses pedagogic theory of late 19th - early 20th Century, which stated the main components, defining major approaches to family and school integration, it's organization and implementation.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | старший преподаватель кафедры социальной педагогики, социальной работы и социальной психологи |
Uncontrolled Keywords: | семейное воспитание, совместные усилия, целостный человек, привлечение родителей, просвещение родителей, партнеры, интеграция. |
Keywords (en): | family education, common efforts, integral person, parents involvement, parents enlightment, partners, integration. |
Subjects: | 3 Общественные науки |
Divisions: | Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра педагогики и социальной работы |
ID Code: | 981 |
Deposited By: | Андрей Борисович Чхобадзе |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:11 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:11 |
Repository Staff Only: item control page