Кулагина, Анна Александровна (2010) Организация самостоятельной работы студентов как педагогическая проблема. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 110-118. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
418kB |
Абстракт
Поставлена проблема организации различных видов самостоятельной работы в вузе как средства повышения качества знаний студентов, активизации их познавательной деятельности, развития самостоятельности слушателей дневного и заочного отделений, повышения мотивации обучения в вузе.
Абстракт (англ.)
The research indicates the problem of organisation of different forms of self-directed learning in an institute of higher education. It is seen as means of improvement of knowledge quality of students, activization of their cognitive activity and development of self-directed ability of students of full-time courses as well as correspondence department. These forms of self-directed learning improve motivation to study at the institute of higher education.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования |
Ключевые слова: | самостоятельная работа, педагогическое управление самостоятельной работой, способы самостоятельной работы, типы самостоятельных работ. |
Ключевые слова (англ.): | self-directed learning , pedagogical management of self-guided work, ways of self-guided work, types of self-guided work. |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования |
ID Code: | 1004 |
Deposited By: | Андрей Борисович Чхобадзе |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:12 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:12 |
Repository Staff Only: item control page