Крюкова, Н.Ф. (2008) ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КРЕАТИВНЫХ ПРАКТИК. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (14). С. 91-93. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр
Загрузить (562kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
В статье подчеркивается важность герменевтического элемента во всех типах креативных практик, в частности в педагогической практике, поскольку это обеспечивает оптимальные условия формирования идеального «живого» знания
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Н.Ф. Крюкова (Тверь) , проф. зав. каф. английской филологии |
Ключевые слова: | креативность, субъектный полюс знания, автопоэзис, рефлексия, онтологическая педагогика, герменевтическая педагогика, «живое» знание |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 801 Просодия. Стихосложение. Вспомогательные науки и источники филологии > 801.7 Вспомогательные филологические дисциплины. Критика текстов. Герменевтика. Экзегеза > 801.73 Герменевтика. Толкование и критика текста |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра английской филологии |
Разместивший пользователь: | Пользователи 59 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:12 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:12 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/1015 |