Григоренко, С.Е. (2020) Формирование навыков иноязычной письменной научной коммуникации в электронной информационно-образовательной среде вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 235-244. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
652kB |
Абстракт
Изучается проблема обучения письменной научной коммуникации на иностранном языке с использованием электронной информационнообразовательной среды вуза. Проведён анализ составляющих электронной информационно-образовательной среды университета и результатов обучения с использованием электронного курса по иноязычному академическому письму (на примере жанра академического эссе). Проанализированы ожидания обучающихся о целях обучения, результаты входных и контрольных эссе, а также рефлексии обучающихся на собственную учебную деятельность. Делается вывод об обоснованности необходимости организации электронной информационно-образовательной среды вуза с целью формирования навыков иноязычной письменной научной коммуникации
Абстракт (англ.)
The focus of the research is the problem of teaching written scientific communication in a foreign language using the electronic information and educational environment of a university. The purpose of the article is to analyze the components of the electronic information and educational environment of a university and learning outcomes using the electronic course on foreign language academic writing (on example of the academic essay genre). The findings are represented by the results of students' expectations about the goals of learning, input and control essays, as well as students' reflection on their own learning activities. It is concluded that the necessity of organizing an electronic information and educational environment of a university in order to form the skills of written scientific foreign language communication is justified
Repository Staff Only: item control page