Исаева, Л.В. (2021) Языковая игра в рекламном тексте: на перекрестке дискурсивных практик. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 118-124. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
608kB |
Абстракт
В статье рассматривается взаимодействие различных дискурсивных практик в рамках рекламного высказывания. Показано, что доминирование того или иного типа дискурса зависит от системы субъектно-объектных отношений, реализованных в рекламной коммуникации. Показано, что наличие эстетического компонента в рекламном продукте усложняет и динамизирует данные отношения, в силу чего сам рекламный дискурс обретает черты одновременно и институализированного, и персонально-ориентированного типов дискурса
Абстракт (англ.)
The article analyses the interaction of different discourses in advertising. It is also shown that the domineering role of a certain type of a discourse depnds on th subjectobject relations realized in the advertising discourse. The author shows that the esthetic component present in advertisements makes these relations both more complex and dynamic, the advertising discourse thus becoming an interrelation of institutional and personal types of discourse
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент, ТвГУ, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов. |
Ключевые слова: | субъектно-объектные отношения, рекламный дискурс, эстетика рекламы |
Ключевые слова (англ.): | object-subject relations, advertising discourse, esthetics of advertising |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 10573 |
Deposited On: | 09 Июн 2021 14:04 |
Последнее изменение: | 09 Июн 2021 14:04 |
Repository Staff Only: item control page