Андрюшкина, Ю.С. (2021) Эмпирическое исследование влияния иноязыковой тревожности на лексическую компетенцию обучающихся билингвов. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 204-210. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
764kB |
Абстракт
В работе приведены результаты эксперимента по выявлению иноязыковой тревожности (шкала FLCAS) и ситуативной тревожности (вопросник Ч.Д. Спилбергера), а также их влияния на лексическую компетенцию обучающегося билингва. Полученные результаты позволили сделать вывод, что тревожное состояние приводит к снижению концентрации при выполнении задания, так как мысли о потенциальной неудаче и неуверенность в своих знаниях нарушают течение когнитивных процессов, необходимых для выполнения академической задачи
Абстракт (англ.)
The paper presents the results of an experiment to identify foreign language anxiety (FLCAS scale) and state anxiety (C.D. Spielberger's questionnaire), and their impact on the lexical competence of a foreign language learner. The research results suggest that anxiety causes cognitive interference with performing specific tasks
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | АНДРЮШКИНА Юлия Сергеевна – аспирант кафедры теории английского языка и переводоведения Брянского государственного университета им. академика И.Г. Петровского |
Ключевые слова: | иноязыковая тревожность, изучение языка, лексическая компетенция, личностная тревожность, ситуативная тревожность, опрос |
Ключевые слова (англ.): | language anxiety; lexical competence, language learning; personal anxiety; situational anxiety; survey |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. |
Подразделения: | Университеты > Брянский государственный университет |
ID Code: | 10591 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 17 Июн 2021 12:54 |
Последнее изменение: | 17 Июн 2021 12:54 |
Repository Staff Only: item control page