LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Цифровая образовательная мастерская как функционально-содержательная модель современного образования

Лельчицкий, И.Д. и Сильченко, А.П. и Щербакова, С.Ю. и Баранова, Н.А. (2021) Цифровая образовательная мастерская как функционально-содержательная модель современного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 92-100. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
656kB

Абстракт

Обоснован педагогический феномен «цифровая образовательная мастерская». Предложена типология цифровых образовательных мастерских и технология их реализации, установлены функции и представлено содержание различных типов цифровых образовательных мастерских. Сформулированы цифровые компетенции педагога как участника и модератора цифровой образовательной мастерской

Абстракт (англ.)

The pedagogical phenomenon «digital educational workshop» has been substantiated. The typology of digital educational workshops and the technology of their implementation are proposed, the functions are established and the content of various types of digital educational workshops is presented. The digital competencies of a teacher as a participant and moderator of a digital educational workshop have been formulated

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛЕЛЬЧИЦКИЙ Игорь Давыдович, – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33), СИЛЬЧЕНКО Ален Павлович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического и естественнонаучного образования, заместитель директора по цифровому развитию образовательного процесса Института педагогического образования и социальных технологий, директор Центра научно-методического обеспечения цифрового школьного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», (170100, Тверь, ул. Желябова, 33), ЩЕРБАКОВА Светлана Юрьевна – кандидат физико-математических наук, доцент, заведующая кафедрой математического и естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33), БАРАНОВА Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии ГБП ОУ «Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова» (170002, Тверь, пр. Чайковского, 19)
Ключевые слова:цифровая трансформация образования, цифровая образовательная среда, цифровая образовательная мастерская, цифровая педагогическая мастерская, цифровые компетенции педагога, цифровая духовно-нравственная мастерская, цифровая учебная мастерская, цифровая академическая мастерская
Ключевые слова (англ.):digital transformation of education, digital educational environment, digital educational workshop, digital pedagogical workshop, digital competencies of a teacher, digital spiritual and moral workshop, digital educational workshop, digital academic workshop
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.1 Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Подразделения:Другие организации > Тверской колледж культуры им. Н.А. Львова
Университеты > Тверской государственный университет > Институт педагогического образования и социальных технологий
ID Code:10844
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:09 Ноя 2021 08:47
Последнее изменение:09 Ноя 2021 08:47

Repository Staff Only: item control page