Филатова, А.Е. (2022) Применение традиционных и интерактивных педагогических технологий при обучении лексико-фонетической стороне речи в вузах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 164-171. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
612kB |
Абстракт
Приводится сравнительно-сопоставительный анализ традиционных и современных компьютерных технологий обучения лексике и фонетике английского языка. На примере конкретных компьютерных программ исследуются способы реализации информационных технологий при обучении студентов вузов и эффективность их применения в учебном процессе. Обосновывается необходимость применения новых технологий обучения в современных вузах, дополняющих, а не заменяющих традиционные, нацеленных на развитие коммуникативных, слуховых и произносительных навыков студентов. Делается вывод о необходимости введения отсутствующих в большинстве компьютерных разработок этапов планирования, контроля и оценки деятельности студентов непосредственно преподавателем
Абстракт (англ.)
The present article touches upon the problems of application and implementation of interactive distant programs in the planning of pedagogical process of foreign language phonetics teaching in conditions of auditory bulingualism. In the modern conditions of higher education, connected with the epoch of globalization and changing in political and social situation in the whole world during the recent years traditional only pedagogical technologies are not always capable of satisfying the demands of modern linguistic higher education. Thus, there is a necessity of designing and implementation of new interactive distant technologies, considering the specifics of teaching a foreign language on its various consistent stages in conditions of auditory bilingualism. In the present article a comparative analysis of traditional and modern technologies of teaching English phonetics and lexicon is given on the material of the concrete computer programs. Different ways of their implementation in the educational process and the percentage data of their efficiency are being observed. The necessity of considering consistent stages of teaching processes such as planning, controlling and assessment is justified
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ФИЛАТОВА Елена Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского». |
Ключевые слова: | проектирование учебного процесса в вузе, билингвизм, фонетика, аудиторный билингвизм, педагогическая технология, дистанционное обучение, система высшего образования |
Ключевые слова (англ.): | рedagogical planning, distant computer education, pedagogical technology, bilingualism, auditory bilingualism, system of higher education |
Категории: | 0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.5 Средняя школа 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса. |
Подразделения: | Университеты > Калужский государственный университет им.К.Э. Циолковского |
ID Code: | 11390 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 08 Июл 2022 12:51 |
Последнее изменение: | 08 Июл 2022 12:51 |
Repository Staff Only: item control page