LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Сущность, ценности и модели образования

Бакурадзе, А.Б. (2022) Сущность, ценности и модели образования. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (2). С. 56-62. ISSN 1997-9908

[img] PDF - Опубликованная версия
433kB

Абстракт

В статье многоаспектно рассматривается сущность образования как социального феномена. Автор приводит ряд значений данного понятия, что позволяет выделить функции образования. Такое его рассмотрение позволяет выделить содержание организационной, процессной и результирующей составляющих образования; а обращение к идеалам образования дает возможность выделить его аксиологические модели, каждая из которых базируется на той или иной доминирующей ценности

Абстракт (англ.)

The article examines the essence of education as a social phenomenon in many aspects. The author gives a number of meanings of this concept, which makes it possible to distinguish the functions of education. Such an examination of it makes it possible to highlight the content of the organizational, process and resultant components of education; and the appeal to the ideals of education makes it possible to highlight its axiological models, each of which is based on one or another dominant value

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БАКУРАДЗЕ Андрей Бондович – доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой истории, философии, литературы и непрерывного казачьего образования ФГАОУ ВО «Московский государственный универси-тет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий универси-тет)», г. Москва, Россия
Ключевые слова:образование, сущность образования, содержание образования, функции образования, социальный институт, идеалы образования, ценности образования, модели образования
Ключевые слова (англ.):education, essence of education, content of education, functions of education, social institution, ideals of education, values of education, models of education
Категории:1 Философские науки. Психология > 17 Этика. Учение о морали. Практическая философия
1 Философские науки. Психология > 17 Этика. Учение о морали. Практическая философия > 17.0 Направления и концепции в этике
Подразделения:Университеты > Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского, г. Москва
ID Code:11470
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:10 Авг 2022 13:03
Последнее изменение:10 Авг 2022 13:03

Repository Staff Only: item control page