Меренюкова, А.М. (2022) Формирование профессиональной готовности педагога-хореографа в педагогическом вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 233-242. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
624kB |
Абстракт
Рассмотрена профессиональная готовность педагога-хореографа. выделены и обоснованы наиболее значимые для современного общества ее компоненты, обозначены актуальные проблемы формирования профессиональной готовности. Выделенные компоненты профессиональной готовности педагога-хореографа проанализированы в двух направлениях: культурологическом и педагогическом. Сделан вывод о том, что компоненты профессиональной готовности педагога-хореографа должны формироваться посредством интеграции двух этих направлений в процессе подготовки в педагогическом вузе
Абстракт (англ.)
The professional readiness of the teacher-choreographer is considered. its most significant components for modern society are identified and substantiated, and urgent problems of professional readiness formation are identified. The selected components of the professional readiness of the teacher-choreographer are analyzed in two directions: cultural and pedagogical. It is concluded that the components of the professional readiness of a teacher-choreographer should be formed by integrating these two areas in the process of training at a pedagogical university
Repository Staff Only: item control page