Швайка, О.И. (2023) Маркетинг территории как инструмент формирования территориального кластера. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 112-122. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (906kB)
Загрузить (906kB)
Абстракт
Актуальность исследования заключается в том, что современное
экономическое развитие имеет множество очевидных тенденций, а
именно: регионализация и глобализация. Реализация кластерной
политики является существенным условием эффективного развития
территории, что ведет к повышению конкурентоспособности региона.
Целью исследования является изучение особенностей маркетинга
территории как инструмента формирования территориального кластера.
Автором были проведены: систематизация проблем маркетингового
продвижения кластерного образования с целью разработки комплекса
мероприятий для его формирования; структурирование нормативноправовой базы в сфере маркетинга территории и кластерной политики;
разработка новой концепции, способной объединить цели и задачи
маркетинга территории и маркетинговую политику кластерного
образования
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ШВАЙКА Ольга Ивановна ‒ кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и финансов, заведующий кафедрой, ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте», филиал. |
Ключевые слова: | инструмент продвижения, кластерная политика, маркетинг территории, регион, региональная политика, территориальный кластер, формирование |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 332 Региональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство > 332.1 Региональная экономика. Территориальная экономика |
Подразделения: | Университеты > Московский университет им. С.Ю. Витте», г. Рязань |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 06 Апр 2023 15:36 |
Последнее изменение: | 06 Апр 2023 15:36 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11905 |