Маркетинг территории как инструмент формирования территориального кластера

Швайка, О.И. (2023) Маркетинг территории как инструмент формирования территориального кластера. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 112-122. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Экономика_1-2023-112-122.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (906kB)

Абстракт

Актуальность исследования заключается в том, что современное экономическое развитие имеет множество очевидных тенденций, а именно: регионализация и глобализация. Реализация кластерной политики является существенным условием эффективного развития территории, что ведет к повышению конкурентоспособности региона. Целью исследования является изучение особенностей маркетинга территории как инструмента формирования территориального кластера. Автором были проведены: систематизация проблем маркетингового продвижения кластерного образования с целью разработки комплекса мероприятий для его формирования; структурирование нормативноправовой базы в сфере маркетинга территории и кластерной политики; разработка новой концепции, способной объединить цели и задачи маркетинга территории и маркетинговую политику кластерного образования
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ШВАЙКА Ольга Ивановна ‒ кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и финансов, заведующий кафедрой, ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте», филиал.
Ключевые слова: инструмент продвижения, кластерная политика, маркетинг территории, регион, региональная политика, территориальный кластер, формирование
Категории: 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 332 Региональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство > 332.1 Региональная экономика. Территориальная экономика
Подразделения: Университеты > Московский университет им. С.Ю. Витте», г. Рязань
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 06 Апр 2023 15:36
Последнее изменение: 06 Апр 2023 15:36
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11905

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект