Нгуен, Т.З. и Караванова, Л.Ж. (2023) Социально-психологическая адаптация и мотивация вьетнамских студентов к обучению в российском вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 48-56. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (955kB)
Загрузить (955kB)
Абстракт
Рассмотрены понятия «социально-психологическая адаптация» и
«мотивация», изучены взгляды отечественных и зарубежных ученых.
Приведены результаты исследования, в котором приняли участие
86 первокурсников (43 вьетнамских студента, 43 российских студента),
обучающихся в Российском университете дружбы народов. На основании
проведенного исследования сделаны выводы о социальнопсихологической адаптации вьетнамских студентов в российском вузе, о
взаимосвязи социально-психологической адаптации и мотивации
вьетнамских студентов в процессе обучения в российском вузе
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | НГУЕН Тхи Зинь – аспирант ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов». КАРАВАНОВА Людмила Жалаловна – доктор психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики института иностранных языков ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов». |
Ключевые слова: | адаптация, социально-психологическая адаптация, мотивация обучения, вьетнамские студенты |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы |
Подразделения: | Университеты > Российский университет дружбы народов |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 15 Май 2023 08:55 |
Последнее изменение: | 15 Май 2023 08:55 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11991 |