Социально-психологическая адаптация и мотивация вьетнамских студентов к обучению в российском вузе

Нгуен, Т.З. и Караванова, Л.Ж. (2023) Социально-психологическая адаптация и мотивация вьетнамских студентов к обучению в российском вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 48-56. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_1_2023_В ПЕЧАТЬ (1)-48-56.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (955kB)

Абстракт

Рассмотрены понятия «социально-психологическая адаптация» и «мотивация», изучены взгляды отечественных и зарубежных ученых. Приведены результаты исследования, в котором приняли участие 86 первокурсников (43 вьетнамских студента, 43 российских студента), обучающихся в Российском университете дружбы народов. На основании проведенного исследования сделаны выводы о социальнопсихологической адаптации вьетнамских студентов в российском вузе, о взаимосвязи социально-психологической адаптации и мотивации вьетнамских студентов в процессе обучения в российском вузе
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: НГУЕН Тхи Зинь – аспирант ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов». КАРАВАНОВА Людмила Жалаловна – доктор психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики института иностранных языков ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».
Ключевые слова: адаптация, социально-психологическая адаптация, мотивация обучения, вьетнамские студенты
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы
Подразделения: Университеты > Российский университет дружбы народов
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 15 Май 2023 08:55
Последнее изменение: 15 Май 2023 08:55
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11991

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект