Гайдамашко, И.В. и Бабичев, И.В. (2023) Критерии и показатели развития психологической компетентности тренеров в детско-юношеском спорте. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 65-74. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (605kB)
Загрузить (605kB)
Абстракт
Подробно рассматривается категория «психологическая
компетентность», определяется ее содержание в аспекте тренерской
деятельности. В результате проведенного исследования выявлено, что
основными критериями развития психологической компетентности
тренеров являются: критерий психологических знаний,
коммуникативный критерий, критерий саморегуляции, критерий Яконцепции, критерий эффективности деятельности. Для каждого из
критериев определены группы показателей. Теоретическая значимость
исследования заключается в дополнительной разработке категории
«психологическая компетентность» применительно к деятельности
тренеров. Практическая значимость заключается в том, что определенные
в результате исследования показатели развития психологической
компетентности тренеров позволяют оценивать эффективность системы
психологического сопровождения
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГАЙДАМАШКО Игорь Вячеславович – доктор психологических наук, профессор, академик РАО, и.о. ректора ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». БАБИЧЕВ Игорь Витальевич – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». |
Ключевые слова: | психологическое сопровождение, профессионализм тренеров, психологическая компетентность, детско-юношеский спорт |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология 7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 79 Развлечения. Зрелища. Игры. Спорт > 796 Спорт. Игры. Физическая культура. Спортивные игры > 796.01 Философия. Теория. Назначение. Методика. Этика. Эстетика |
Подразделения: | Университеты > Сочинский государственный университет, г. Сочи |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 15 Май 2023 14:02 |
Последнее изменение: | 15 Май 2023 14:02 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11993 |