Исследование взаимосвязи профессиональной идентификации преподавателя вуза с показателями эмоционального интеллекта

Бусыгина, Т.А. (2023) Исследование взаимосвязи профессиональной идентификации преподавателя вуза с показателями эмоционального интеллекта. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 90-97. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_1_2023_В ПЕЧАТЬ (1)-90-97.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (747kB)

Абстракт

Анализируется проблема эмоциональной компетентности преподавателя через призму профессионального самосознания. В эмпирическом исследовании выявляются особенности взаимосвязи профессиональной идентичности преподавателей со стажем более 18 лет с показателями эмоционального интеллекта
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: БУСЫГИНА Татьяна Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Ключевые слова: профессиональная идентичность, профессиональное самосознание, эмоциональный интеллект, эмоциональная компетентность, управление эмоциональной сферой
Категории: 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности
Подразделения: Университеты > Самарский государственный социально-педагогический университет
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 16 Май 2023 08:17
Последнее изменение: 16 Май 2023 08:17
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11995

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект