Бусыгина, Т.А. (2023) Исследование взаимосвязи профессиональной идентификации преподавателя вуза с показателями эмоционального интеллекта. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 90-97. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (747kB)
Загрузить (747kB)
Абстракт
Анализируется проблема эмоциональной компетентности преподавателя
через призму профессионального самосознания. В эмпирическом
исследовании выявляются особенности взаимосвязи профессиональной
идентичности преподавателей со стажем более 18 лет с показателями эмоционального интеллекта
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БУСЫГИНА Татьяна Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». |
Ключевые слова: | профессиональная идентичность, профессиональное самосознание, эмоциональный интеллект, эмоциональная компетентность, управление эмоциональной сферой |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности |
Подразделения: | Университеты > Самарский государственный социально-педагогический университет |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 16 Май 2023 08:17 |
Последнее изменение: | 16 Май 2023 08:17 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11995 |