Использование мобильных технологий при формировании англоязычной лексической компетенции у китайских обучающихся

Ван, Шисянь и Муравьева, Ю.А. (2023) Использование мобильных технологий при формировании англоязычной лексической компетенции у китайских обучающихся. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 109-119. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2023_В ПЕЧАТЬ-109-119.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (981kB)

Абстракт

В данной статье проведен сопоставительный анализ китайских мобильных приложений, разработанных для заучивания английских слов. В работе выявлены основные трудности, проявляющиеся в овладении англоязычной лексикой при использовании данных средств обучения. Исследованы преимущества и недостатки различных мобильных технологий при аудиторном и самостоятельном формировании англоязычной лексической компетенции у китайских обучающихся. Авторы приходят к выводу, что, хотя использование универсальных мобильных языковых приложений делает процесс заучивания лексических единиц более увлекательным, автономным и эффективным, преподаватель иностранного языка обязан постоянно осуществлять мониторинг обучения лексике и корректировать программу обучения
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ВАН Шисянь – аспирант ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов». МУРАВЬЕВ Юрий Александрович – кандидат педагогических наук, старший преподаватель ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».
Ключевые слова: мобильные языковые приложения, англоязычная лексическая компетенция, заучивание лексических единиц, китайские обучающиеся
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам
Подразделения: Университеты > Российский университет дружбы народов
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 14 Июл 2023 07:56
Последнее изменение: 14 Июл 2023 07:56
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12128

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект