Алгоритм разработки онлайн-тренажера по развитию универсальных компетенций у обучающихся высшей школы

Гризовская, Д.В. (2023) Алгоритм разработки онлайн-тренажера по развитию универсальных компетенций у обучающихся высшей школы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 128-136. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2023_В ПЕЧАТЬ-128-136.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (628kB)

Абстракт

Рассматривается возможность использования элементов концепции геймификации в образовательном процессе в контексте компетентностно-деятельностной парадигмы. Выделены функции интерактивных тренажеров как образовательных инструментов, а также представлена классификация и методы их внедрения в образовательный процесс. Описан авторский алгоритм разработки интерактивного тренажера
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ГРИЗОВСКАЯ Дарья Викторовна – старший преподаватель кафедры регионоведения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова: геймификация, компетенции, игропрактика, интерактивный тренажер, компетентностный подход, оценка компетенций
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра регионоведения
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 14 Июл 2023 08:18
Последнее изменение: 14 Июл 2023 08:18
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12130

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект