Гризовская, Д.В. (2023) Алгоритм разработки онлайн-тренажера по развитию универсальных компетенций у обучающихся высшей школы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 128-136. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (628kB)
Загрузить (628kB)
Абстракт
Рассматривается возможность использования элементов концепции
геймификации в образовательном процессе в контексте компетентностно-деятельностной парадигмы. Выделены функции интерактивных
тренажеров как образовательных инструментов, а также представлена
классификация и методы их внедрения в образовательный процесс.
Описан авторский алгоритм разработки интерактивного тренажера
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИЗОВСКАЯ Дарья Викторовна – старший преподаватель кафедры регионоведения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | геймификация, компетенции, игропрактика, интерактивный тренажер, компетентностный подход, оценка компетенций |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра регионоведения |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 14 Июл 2023 08:18 |
Последнее изменение: | 14 Июл 2023 08:18 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12130 |