Ненилин, С.Н. (2023) Научно-методическое сопровождение формирования профессионального самоопределения школьников моногорода. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 167-176. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (736kB)
Загрузить (736kB)
Абстракт
Излагаются результаты исследования педагогических условий, способствующих формированию профессионального самоопределения школьников моногорода и обеспечивающих воспроизводство кадрового потенциала промышленных организаций и сферы социальных услуг в моногороде. Была создана информационно-образовательная среда моногорода и организовано научно-методическое сопровождение формирования профессионального самоопределения школьников. В ходе исследования использовались теоретические и эмпирические методы исследования: анализ и синтез, моделирование, проектирование, педагогический эксперимент, анкетирование, наблюдение, методы математической обработки полученных результатов. Полученные результаты позволяют констатировать, что целенаправленное научно-методическое сопровождение, осуществляемое в информационно-образовательной среде моногорода, обеспечивает результативность формирования профессионального самоопределения школьников на каждом этапе рассматриваемого процесса
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | НЕНИЛИН Сергей Николаевич – соискатель ученой степени кандидата наук (5.8.1), ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет». |
Ключевые слова: | формирование профессионального самоопределения школьников; информационно-образовательная среда моногорода; научно-методическое сопровождение |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование |
Подразделения: | Университеты > Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 23 Окт 2023 08:10 |
Последнее изменение: | 23 Окт 2023 08:10 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12214 |