Семенова, Н.В. (2023) Нарратологический анализ рассказа А.П. Чехова «Учитель словесности». Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 182-188. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
339kB |
Абстракт
В статье показана роль тематических и формальных эквивалентностей в экспликации сюжета чеховского рассказа «Учитель словесности» и их влияние на смыслообразование
Абстракт (англ.)
The article shows the role of thematic and formal equivalences in the explication of the plot in Chekhov’s short story “The Teacher of Literature”, as well as the way they influence the sense formation
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СЕМЕНОВА Нина Васильевна – доктор филологических наук, профессор кафедры истории и теории литературы Тверского государственного университета. |
Ключевые слова: | тематические и формальные эквивалентности, сюжет, фабула, А.П. Чехов, «Учитель словесности» |
Ключевые слова (англ.): | thematic and formal equivalences, plot, the sequence of events, A.P. Chekhov, “The Teacher of Literature” |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82.0 Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника > 82.09 Литературная критика и литературоведение |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра истории и теории литературы |
ID Code: | 12244 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 27 Окт 2023 13:42 |
Последнее изменение: | 27 Окт 2023 13:42 |
Repository Staff Only: item control page