LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Геймификация процесса адаптации менеджеров по продажам в новых социальных условиях

Селезнева, К.А. (2023) Геймификация процесса адаптации менеджеров по продажам в новых социальных условиях. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 217-225. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
736kB

Абстракт

Рассматривается методика адаптации менеджеров по продажам при помощи механизма геймификации. Анализируются основные преимущества и возможности геймификации в контексте адаптации, особенно когда речь идет о новом поколении менеджеров по продажам, которые активно используют новые технологии и социальные сети в своей жизни. Представлены инструменты цифровой геймификации, которые могут быть использованы для создания мотивирующей и интерактивной среды в процессе адаптации менеджеров по продажам. Обсуждается использование мобильных приложений, чат-ботов, онлайнплатформ и виртуальной реальности в рамках адаптационного процесса. Рассмотрен пример квеста адаптации новых менеджеров по продажам, а также анализируются ожидаемые результаты от его внедрения. Предлагаются рекомендации по реализации геймификации процесса адаптации менеджеров по продажам в новых социальных условиях

Абстракт (англ.)

The article discusses the methodology of adapting a sales manager using the gamification mechanism. The main advantages and opportunities of gamification in the context of adaptation are analyzed, especially when it comes to a new generation of sales managers who actively use technology and social networks in their lives. The article presents digital gamification tools that can be used to create a motivating and interactive environment in the process of adapting sales managers. The use of mobile applications, online platforms, video games and virtual reality as part of the adaptation process is discussed. A quest project has been developed for the adaptation of new employees, as well as the expected results from its implementation are analyzed. In conclusion, the article offers recommendations for the implementation of gamification of the process of adaptation of sales managers in new social conditions

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СЕЛЕЗНЕВА Ксения Александровна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:геймификация, адаптация, игровые технологии, профессиональная деятельность, менеджеры по продажам, психология труда, цифровые инструменты
Ключевые слова (англ.):gamification, adaptation, gaming technologies, professional activity, sales managers, labor psychology, digital tools
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 331 Труд. Работодатели. Трудящиеся. Наука о труде. Экономика труда. Организация труда > 331.1 Теория и организация труда. Взаимоотношения между предприятием и персоналом, между трудом и капиталом > 331.108 Работа с кадрами. Обеспечение кадрами. Внутренний распорядок. Трудовая дисциплина
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:12435
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:11 Янв 2024 07:46
Последнее изменение:11 Янв 2024 07:46

Repository Staff Only: item control page