Оценка взаимосвязи копинг-стратегий медицинских работников с уровнем их профессионального выгорания, жизнестойкости, удовлетворенности трудом в условиях пандемии

Башилова-Селезнева, Е.В. (2024) Оценка взаимосвязи копинг-стратегий медицинских работников с уровнем их профессионального выгорания, жизнестойкости, удовлетворенности трудом в условиях пандемии. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 224-233. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2024_ИТОГ с испр.-224-233.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (775kB)

Абстракт

Представлены результаты эмпирического исследования копингстратегий медицинских работников «красных зон» во взаимосвязи с уровнем их профессионального выгорания, жизнестойкости. удовлетворенности трудом. Методы исследования: авторская анкета; «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана (адаптация Н.А. Сирота и В.М. Ялтонский) опросники на Профессиональное (эмоциональное) выгорание (MBI) К. Маслач и С. Джексон (адаптация Н.Е. Водопьяновой), «Интегральная удовлетворенность трудовой деятельностью» (Ю. Барташева); тест «Жизнестойкость» С. Мадди (адаптация Д.А. Леонтьева). Результаты исследования позволят разработать эффективную программу психологической поддержки и сопровождения сотрудников медицинских организаций, выполняющих свои обязанности в экстраординарных условиях, вызванных пандемией и постпандемийным периодами
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: БАШИЛОВА-СЕЛЕЗНЕВА Екатерина Валерьевна – медицинский психолог, аспирант ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет».
Ключевые слова: пандемия, совладающее поведение, медицинский персонал, копинг-стратегии, жизнестойкость, удовлетворенность трудом
Категории: 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.99 Прочие вопросы психологии
Подразделения: Университеты > Волгоградский государственный университет
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 09 Июл 2024 08:00
Последнее изменение: 09 Июл 2024 08:00
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12770

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект