Психологические факторы цифровой вовлечённости работников сферы онлайн-торговли

Васюта, Ю. (2024) Психологические факторы цифровой вовлечённости работников сферы онлайн-торговли. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 234-245. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2024_ИТОГ с испр.-234-245.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (1MB)

Абстракт

Представлены результаты теоретического анализа содержания вовлечённости в современных условиях. По результатам проведённого эмпирического исследования выявлены психологические факторы цифровой вовлечённости работников сферы онлайн-торговли. Предложено авторское определение понятия «цифровой вовлечённости», а также смоделирована типология цифровой вовлечённости, включающая в себя следующие виды: функционально-эргатический, ситуационный и ценностно-ментальный. Полученные результаты могут служить методологической основой для создания оценочных тестов, корпоративных программ развития сотрудников, повышения общей вовлечённости, и иных коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на эффективное функционирование в условиях цифровой трансформации и становлении цифровой экономики
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Васюта Юлия – аспирант ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения».
Ключевые слова: вовлечённость, цифровая вовлечённость, психологические факторы цифровой вовлечённости, работники сферы онлайн-торговли, цифровая трансформация
Категории: 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения: Университеты > Государственный университет просвещения, г. Мытищи, Московская область
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 09 Июл 2024 08:06
Последнее изменение: 09 Июл 2024 08:06
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12771

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект