LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Референция в поликодовом рекламном тексте: к реальности иллюзий через иллюзию реальности

Исаева, Л.В. и Брызгалова, Е.Н. (2024) Референция в поликодовом рекламном тексте: к реальности иллюзий через иллюзию реальности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 124-130. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_2_2024_В ПЕЧАТЬ_ИСПР.-124-130.pdf] PDF - Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (816kB)

Абстракт

Статья рассматривает механизмы создания эффекта референциальной иллюзии в поликодовом рекламном тексте. Референциальная иллюзия сообщает рекламному сообщению убедительность и, соответственно, усиливает его персуазивный потенциал
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов Тверского государственного университета (Тверь, 170100, ул. Желябова 33), БРЫЗГАЛОВА Елена Николаевна – доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой журналистики и связей с общственностью Тверского государственного университета (Тверь, 170100, ул. Желябова 33)
Ключевые слова: поликодовый рекламный текст, референциальная иллюзия, персуазивность
Категории: 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты: Отделение общеуниверситетских кафедр: Кафедра иностранных языков естественных факультетов
Разместивший пользователь: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Дата размещения: 26 Сен 2024 07:29
Последнее изменение: 26 Сен 2024 07:29
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12934
['summary_page:actions' not defined]
Посмотреть объект
Посмотреть объект