LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Реклама как мультимодальный дискурс

Ду, Канцзэ (2024) Реклама как мультимодальный дискурс. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 229-235. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_2_2024_В ПЕЧАТЬ_ИСПР. (1)-229-235.pdf] PDF - Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (671kB)

Абстракт

В статье представлены основные направления и подходы к мультимодальным исследованиям в России и Китае. Рассматриваются механизмы реализации связности во внутри- и межмодальном взаимодействии элементов рекламного дискурса. Цель статьи состоит в представлении методики изучения рекламного дискурса как мультимодального феномена с использованием лингвокогнитивного подхода. Объектом исследования в данной работе являются тексты печатной и телевизионной рекламы как представители статического и динамического мультимодального дискурса. Содержательная и струк-турная связность в печатной рекламе анализируется на основе теории мультимодальной когезии Тео ван Левена (Theo van Leeuwen). В статье анализируются отношения между модусами в текстах печатной рекламы и транскрибированных текстах телевизионных рекламных роликов
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ДУ Канцзэ – аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия (119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, 27)
Ключевые слова: рекламный текст, мультимодальность, внутримодальное взаимодействие, межмодальное взаимодействие, содержательная связность, структурная связность, мультимодальная риторика
Категории: 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Подразделения: Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Разместивший пользователь: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Дата размещения: 02 Окт 2024 07:44
Последнее изменение: 02 Окт 2024 07:44
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12948
['summary_page:actions' not defined]
Посмотреть объект
Посмотреть объект