МЕХАНИЗМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ

Гладилина, И.В. и Усовик, Е.Г. (2010) МЕХАНИЗМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 109-117. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Гладилина_1(2010).pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (782kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

Работа с художественным текстом при формировании языковой и речевой компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Гладилина Ирина Владимировна – к. ф. н., доцент, зав. кафедрой русского языка Тверского государственного университета. Усовик Елена Григорьевна – к. ф. н., доцент кафедры русского языка Тверского государственного университета.
Ключевые слова: языкознание, художественные тексты, языковая компетентность, речевая компетентность
Категории: 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русского языка
Разместивший пользователь: Пользователи 59 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:16
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:16
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/1471

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект