Рамазанов, М.К. (2011) Отечественный и зарубежный опыт дизайн-образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 110-116. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
630kB |
Абстракт
Дается анализ существующих в дизайн-образовании подходов к формированию и развитию необходимых профессиональных качеств. Каждая сложившаяся школа подготовки дизайнеров высшей квалификации руководствуется всецело своей оригинальной концепцией дизайна и индивидуальным видением его профессиональных целей и задач, методов и средств деятельности, в соответствии с которыми разрабатывается система методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, зависящая во многом от традиций вуза, его организационной структуры.
Абстракт (англ.)
In article the analysis of approaches existing in design formation to formation and development of necessary professional qualities is considered. Each developed school of preparation of designers of the top skills is guided entirely by the original concept of design and individual vision of its professional purposes and problems, methods and activity means according to which the system of methodical maintenance of the teaching and educational process, depending in many respects from traditions of high school, its organizational structure is developed.
Repository Staff Only: item control page