Ситникова, М.И. (2012) Современные подходы к разработке модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 151-160. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
572kB |
Абстракт
Объектом исследования является управление качеством образования на основе компетентностного подхода. Цель работы предполагала обоснование теоретико-методологических оснований построения модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе на основе компетентностного подхода. В процессе реализации цели были использованы аналитико-синтезирующий и индуктивно-дедуктивный методы. Получены новые знания о теоретико-методологических основаниях построения модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе на основе компетентностного подхода,дополняющие научные положения профессиональной компетентности вузовского преподавателя. Новые знания будут использованы при построении и апробации модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе на основе компетентностного подхода и могут быть востребованы администрацией вузов, внутривузовскими службами системы менеджмента качества для совершенствования системы управления качеством высшего профессионального образования
Абстракт (англ.)
The object of study is the management of the quality of education through kompetentnostnogo approach. The objective of the work was to support theoretical-methodological grounds to build the model of teaching quality assurance system in higher education based on the kompetentnostnogo approach. In the process of implementation of the objectives had been used analytical and synthesizing and Inductively a deductive methods. New knowledge of the theoretical and methodological bases of model building of teaching quality assurance system in higher education on the basis of kompetentnostnogo approach, complementing the scientific provisions of professional competence of university teachers. New knowledge will be used when you build and test a model of teaching quality assurance system in higher education through kompetentnostnogo approach and can be claimed by the administration of University vnutrivuzovskimi quality management system services for the improvement of the quality management system of higher vocational education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СИТНИКОВА Мария Ивановна - доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики факультета психологии НИУ «БелГУ», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»(308007 г. Белгород, ул. Студенческая, 14) |
Ключевые слова: | преподавание в вузе, гарантия качества, система гарантии качества преподавания в вузе, модель реализации системы гарантии качества преподавания в вузе, теоретико-методологические подходы построения модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе |
Ключевые слова (англ.): | teaching in higher education, quality assurance, teaching quality assurance system in higher education, quality assurance system implementation model in university teaching, theoretical-methodological approaches of model building of teaching quality guarantee system in higher school |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров 0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 005 Управление. Менеджмент > 005.3 Деятельность в сфере управления > 005.32 Организационное поведение. Психология управления > 005.33 Условия. Факторы > 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс > 005.336.2 Компетентность. Некомпетентность |
Подразделения: | Университеты > Белгородский государственный научно-исследовательский университет, |
ID Code: | 2231 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:22 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page