Григорьева, Л.В. (2012) Педагогическая модель формирования речевой готовности ребенка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 313-319. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
540kB |
Абстракт
Представлена педагогическая модель формирования речевой готовности старших дошкольников. Описаны и обоснованы основные компоненты речевой готовности. Выделено и охарактеризовано содержание блоков,определяющих процесс формирования речевой готовности
Абстракт (англ.)
The pedagogical model of formation of speech readiness of the senior preschool children is presented in the article. The main components of speech readiness are described and proved. The contents of the blocks defining the process of formation of speech readiness is emphasized and characterized
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИГОРЬЕВА Любовь Васильевна – учитель-логопед высшей категории Муниципального детского образовательного учреждения №105 г. Твери (170016, г.Тверь, ул.Ипподромная, 18) |
Ключевые слова: | педагогическая модель, речевая готовность |
Ключевые слова (англ.): | pedagogical model, speech readiness |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение |
Подразделения: | Другие организации > МДОУ №105,г.Тверь |
ID Code: | 2248 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:22 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page