Замерченко, Н.И. (2012) Создание брэнда образовательного учреждения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 131-140. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
587kB |
Абстракт
Брэнды присутствуют на всех рынках, в производственной, непроизводственной, социальной и духовной сферах. Есть брэнды и в системе образования. Высокая скорость смены образовательных услуг,сложность самого продукта «образовательная услуга» и неуверенность потребителя в преимуществах одних образовательных услуг перед другими делают концепцию брэндинга особенно привлекательной. Роль брэнда для образовательной среды чрезвычайно велика, так как он создает позитивную ауру, которая необходима в потребительской культуре современного мира
Абстракт (англ.)
Brands are present on all markets in the industrial, non-industrial, social and spiritual spheres. There are brands and in the education system. The high speed of the change of educational services, the complexity of the product itself "an educational service" and the uncertainty of the consumer the benefits of some educational services to other, make the concept of branding especially attractive. The role of the brand in educational environment is extremely important, because it creates a positive aura, which is necessary in the consumer culture of the modern world
Repository Staff Only: item control page