Мошкова, Л.Е. и Жила, Д.В. (2011) К вопросу о систематизации подходов к оценке потребительской ценности взаимоотношений в маркетинге. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (10). С. 99-111. ISSN 2219-1453
|
PDF
- Опубликованная версия
586kB |
Абстракт
Целью данной работы является поиск оптимального подхода к оценке потребительской ценности взаимоотношений. Категория потребительская ценность взаимоотношений рассматривается с точки зрения результата взаимоотношений. Проведена систематизация подходов и методов к оценке, применимых к оценке потребительской ценности. В работе приводится применение сравнительного подхода к потребительской ценности взаимоотношений через оценку результатов точек контактов. Результатом работы стала систематизация теоретически-методологической базы для дальнейшего изучения вопроса оценки потребительской ценности взаимоотношений
Абстракт (англ.)
The purpose of this issue is to research optimum approaches to evaluate the customer value of relationships. This category is considered as the result of relationships. Systematization of approaches and methods to evaluate customer value. Here we emphasize application of comparative approach to customer value of relationships, estimating results of touchpoints. As the result we bright out the systematization of theoretical and methodical basis for the former research of customer value evaluating
Repository Staff Only: item control page