LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Методологические аспекты идеала школы в воззрениях К.Д. Ушинского

Климина, А.В. (2013) Методологические аспекты идеала школы в воззрениях К.Д. Ушинского. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 156-164. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
551kB

Абстракт

Посредством ретроспективного анализа педагогического наследия К.Д. Ушинского представлены методологические аспекты, раскрывающие сущностные характеристики идеала школы: взаимосвязь школы и жизни; структурные элементы школы; цели и средства образования; организация взаимодействия учителя и учеников в образовательном процессе; личность педагога; сочетание традиций и новаций.

Абстракт (англ.)

The author deals with retrospective analysis of pedagogic legacy of K.D.Ushinskiy that reveals essence of the school ideal, interrelation of the school and life, structural elements of school, objectives and means of education, interaction of teacher and pupil, personality of the teacher, combination of traditions and innovations

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КЛИМИНА Алла Валерьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления и информационных технологий, первый заместитель директора Филиала НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» в г. Брянске
Ключевые слова:идеал школы, растущий человек, учитель
Ключевые слова (англ.):ideal school, the growing person, the teacher
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность.
Подразделения:Университеты > Московский психолого-социальный университет, г. Брянск
ID Code:2939
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page