Косякова, Ольга Олеговна (2008) Влияние эмоциональной устойчивости студентов педвузов на эффективность их учебной деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 130-140. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (431kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
Описываются понятия «эмоциональное напряжение» и «эмоциональная напряженность», причины возникновения эмоциональной напряженности в учебной деятельности студентов педагогического вуза и особенности ее проявления (физиологические реакции, эмоционально-сенсорные, эмоционально-моторные, эмоционально-ассоциативные нарушения), влияние эмоций разной интенсивности и знака на познавательную сферу студентов и на некоторые аспекты их личностного развития, способы развития эмоциональной устойчивости личности в системе подготовки будущих педагогов как одного из факторов сохранения эффективности деятельности в эмоционально напряженных ситуациях.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Косякова Ольга Олеговна - кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | эмоциональная устойчивость, эмоциональная напряженность, причины эмоциональной напряженности, учебная деятельность, психологическая подготовка педагогов. |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.942 Эмоции. Чувства 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра дошкольной педагогики и психологии |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:06 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:06 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/316 |