Развитие идеи интеграции подходов в западноевропейской педагогической мысли второй половины XX века

Крестинский, Игорь Станиславович (2008) Развитие идеи интеграции подходов в западноевропейской педагогической мысли второй половины XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 104-114. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Крестинский-2008-2.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (412kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

В настоящей статье рассматривается эволюция идеи интеграции подходов к обучению иностранным языкам в западноевропейской дидактике иностранных языков второй половины XX. В процессе раскрытия темы автор анализирует релевантные для педагогики и дидактики иностранных языков смыслы слова «интеграция», кратко описывает один из исторически значимых методов интегративной группы, а именно «посреднический» метод немецких ученых Д.Шульца и Г.Гризбаха, и выявляет общие дидактические принципы, лежавшие в разные эпохи в основе интеграции подходов.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Крестинский Игорь Станисловович - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры немецкого языка Тверского государственного университета
Ключевые слова: интеграция подходов к обучению иностранным языкам, межпредметная интеграция, примиряющий «посреднический» метод, аудиолингвальный метод.
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37(091) История педагогики
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка
Разместивший пользователь: Пользователи 8 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:06
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:06
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/332

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект