Крестинский, Игорь Станиславович (2008) Развитие идеи интеграции подходов в западноевропейской педагогической мысли второй половины XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 104-114. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (412kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
В настоящей статье рассматривается эволюция идеи интеграции подходов к обучению иностранным языкам в западноевропейской дидактике иностранных языков второй половины XX. В процессе раскрытия темы автор анализирует релевантные для педагогики и дидактики иностранных языков смыслы слова «интеграция», кратко описывает один из исторически значимых методов интегративной группы, а именно «посреднический» метод немецких ученых Д.Шульца и Г.Гризбаха, и выявляет общие дидактические принципы, лежавшие в разные эпохи в основе интеграции подходов.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Крестинский Игорь Станисловович - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры немецкого языка Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | интеграция подходов к обучению иностранным языкам, межпредметная интеграция, примиряющий «посреднический» метод, аудиолингвальный метод. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37(091) История педагогики |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:06 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:06 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/332 |