Синявская, Е.В. (2013) Моделирование и педагогические аспекты его использования в начальном основном образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 336-343. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
577kB |
Абстракт
С позиций целостного методологического подхода рассматриваются трактовки понятия «модель» разными учеными, выделяются существенные признаки этого понятия. Автор раскрывает некоторые аспекты применения моделирования в обучении школьников и определяет некоторые педагогические условия для формирования моделирования как универсального учебного действия
Абстракт (англ.)
In the article from the point of a holistic approach, a methodological concept models by different scientists, distinguished the essential features of the concept. The author reveals some aspects of simulation in training students and defines some pedagogical conditions for the formation of a universal model of educational activities
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СИНЯВСКАЯ Елена Валентиновна – аспирант Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия социального управления», г. Москва, учитель начальных классов муниципального автономного образовательного учреждения «Гимназия имени Н. В. Пушкова» г.о. Троицк в г. Москве |
Ключевые слова: | модель, моделирование, учебные действия, универсальный, знаково-символические схемы |
Ключевые слова (англ.): | model, simulation, training activities, universal, sign-symbolic scheme |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа |
Подразделения: | Академии > Академия социального управления, г. Москва |
ID Code: | 3560 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:33 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:33 |
Repository Staff Only: item control page