Салов, Александр Игоревич (2008) Вопросы профессиональной компетентности учителя в трудах отечественных педагогов-гуманистов 1920-х гг. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 39-44. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (581kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
Охарактеризована проблема профессиональной компетентности учителя, трактовка которой в русле антропологической парадигмы образования содержится в теоретических размышлениях представителей отечественной педагогической традиции рассматриваемого периода.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | соискатель кафедры педагогики Московского психолого-социального института |
Ключевые слова: | : антропологическая парадигма, профессионализм учителя, педагогическая и методическая готовность учителя. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) |
Подразделения: | Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:07 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:07 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/373 |