Ксензова, Галина Юрьевна (2008) Использование двух шкал оценивания в профессиональной деятельности педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 75-86. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (426kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
Рассматривается один из важнейших аспектов педагогического труда – оценочная деятельность учителя. Объясняется необходимость изменения традиционно сложившихся оценочных средств в системе школьного образования. Доказывается педагогическая целесообразность активного использования в профессиональном труде учителя индивидуальных эталонов, а в итоговых вариантах – двух шкал оценивания.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Ксензова Галина Юрьевна - Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | шкалы оценивания, индивидуальные и социальные эталоны оценивания, внутренние изменчивые факторы-усилия, психологические условия создания ситуации успеха, мотивация достижения успеха, поведение, направленное на рекорд, поведенческий сценарий победителя. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:07 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:07 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/377 |