Шверина, Т.А. и Косарева, Н.П. и Амбарцумян, Л.Г. (2005) ВЛИЯНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ. Вестник ТвГУ. Серия: Биология и экология (1). С. 46-50. ISSN 1995-0160
Предварительный просмотр
Загрузить (249kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
Рейтинговая система оценки знаний студентов улучшает и оптимизирует процесс обучения. Однако внедрение новых технологий обучения не должно вызывать отрицательного воздействия на здоровье и психику обучающихся. Физическая активность для студентов, ведущих малоподвижный образ жизни, может служить хорошим профилактическим средством нарушений функционального состояния организма