LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Спортивные болельщики как социокультурное явление информационного общества

Бурухин, С.В, и Бурухина, Л.В. (2014) Спортивные болельщики как социокультурное явление информационного общества. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (2). С. 160-164. ISSN 1997-9908

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
308kB

Абстракт

Спортивные болельщики рассматриваются в контексте условий современного информационного общества. Представлена типологизация спортивных болельщиков по форме участия в спортивном зрелище и способу получения энергии/информации о спортивном событии. Обозначены условия и факторы трансформации объединений спортивных болельщиков в информационном обществе: рост протестного потенциала болельщиков, усиление мер безопасности спортивных мероприятий, популярность «спорта на диване» и др.

Абстракт (англ.)

Sports fans are approached in the context of present-day information society. The article offers the typology of sports fans on the basis of their participation in a sports entertainment and manner of getting energy/information regarding a sport event. Conditions and factors of transformation of sports fans’ unions in the information society are revealed: increase of fans’ protest potential, sports events security upgrade, popularity of “sport on the couch”, etc

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БУРУХИН Сергей Васильевич – кандидат философских наук, доцент кафедры общегуманитарных дисциплин Тверского филиала АНО ВПО «Московский гуманитарно-экономический институт»; БУРУХИНА Лариса Владимировна – кандидат философских наук, тренинг-менеджер ООО «Ритм-2000»
Ключевые слова:информационное общество, масс-медиа, спорт, спортивные болельщики: понятие, классификация
Ключевые слова (англ.):information society, mass media, sports, sports fans: concept, classification
Категории:7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 79 Развлечения. Зрелища. Игры. Спорт > 796 Спорт. Игры. Физическая культура. Спортивные игры > 796.01 Философия. Теория. Назначение. Методика. Этика. Эстетика
Подразделения:Институты, НИИ > Московский гуманитарно-экономический институт (Тверской филиал), г. Тверь
ID Code:4484
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page