Иванова, И.Е. (2014) Реклама в спортивном медиатексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 224-229. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Опубликованная версия
379kB |
Абстракт
Спортивный медиатекст рассматривается в данной статье как результат журналистских и рекламных практик. В статье предпринят краткий контент-анализ публикаций порталов «Sportbox. ru», «Sports. ru», электронной версии газеты «Спорт-экспресс» с целью обнаружить общие медиасмыслы и стратегии их репрезентации
Абстракт (англ.)
Sports media text is considered in this article as a result of the journalistic and adver-tising practices. The article attempted a brief content analysis of publications portals ”Sportbox.ru”, ”Sports.ru”, the electronic version of the newspaper “Sport-Express” to find common media strategies and their representation
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ИВАНОВА Ирина Евгеньевна–доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | медиатекст, медиадискурс, медиаобраз, медиареальность |
Ключевые слова (англ.): | media texts, media discourse, media image, mediarealnost |
Категории: | 7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 79 Развлечения. Зрелища. Игры. Спорт > 796 Спорт. Игры. Физическая культура. Спортивные игры 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
ID Code: | 4530 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:41 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:41 |
Repository Staff Only: item control page