Сытник, А.В. (2014) Промоция как основной ориентир стратегии развития новостного портала в сети Интернет. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 247-252. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Опубликованная версия
310kB |
Абстракт
В статье рассмотрены основные принципы стратегического планирования и продвижения новостных порталов в условиях стремительных трансформационных процессов в медиа. Рассмотрены инструменты достижения ведущих позиций на медиарынке, комплексных действий по достижению поставленных це-лей, выработки четкой стратегии развития, быстрое реагирование на изменения в медиасреде и медиарынка
Абстракт (англ.)
The article described main principles of news-portals strategy planning and their pro-motion in case of quick media transformation processes. Author observed the tools for winning a leading position in media market, the roadmap to achieve aims, process of making clear strategy of development, quick reaction on changes in media and market
Repository Staff Only: item control page