LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

О конкуренции информационных ресурсов мировой сети с классическими сми и «Конце» эпохи Гутенберга

Антонов- Овсеенко, А.А. (2016) О конкуренции информационных ресурсов мировой сети с классическими сми и «Конце» эпохи Гутенберга. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 151-155. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
330kB

Абстракт

В статье проанализированы отличия классических СМИ от информационных ресурсов Интернета и обоснованы условия успешности передислокации классических СМИ в мировую сеть. Главными условиями успешности всех СМИ, в том числе интернет-ресурсов, по-прежнему остаются профессионализм редакции и качество информации, поставляемой новым поколениям потребителей

Абстракт (англ.)

In the article the differences between classic mass media and web information resourses are analyzed, the conditions for the successful redeployment of classic mass media to the world web being grounded. The main condition of success for all mass media, including Internet resources, is the professionalism of the editorial staff, as well as the quality of information supplied for new generations of readers

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович, доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и рекламы ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:классические СМИ, интернет-СМИ, профессионализм, каче- ство информации
Ключевые слова (англ.):Classic mass media, WEB-media, professionalism, information quality
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:5816
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:52
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:52

Repository Staff Only: item control page