Зубарева, Н.Н. (2015) Роль социального фактора в формировании теоретического содержания истории как учебной дисциплины в системе гимназического образования XIX – начала XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 284-291. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
342kB |
Абстракт
Определена роль социального фактора в развитии теоретического содержания истории как учебной дисциплины в системе гимназического образования исследуемого периода. Обоснована роль данного фактора в развитии истории как учебного предмета и выявлены позитивные и негативные тенденции его воздействия на концептуальные основы исторического компонента отечественного гимназического образования XIX - начала XX века
Абстракт (англ.)
In this publication the role of social factor is to be determined in the studying period in a development of the history’s theoretical content as an academic discipline in high-school educational system. The role of this factor is to be substantiated in the development of history as a school subject. Also the positive and negative tendencies of its impact are educed on the conceptual basis of the historical component of national secondary education XIX - early XX centuries
Repository Staff Only: item control page