Белоусов, А.Е. (2015) Модель непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапе институционального перехода из школы в организацию среднего профессионального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 334-340. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
333kB |
Абстракт
В настоящее время в российской системе образования существуют институциональные барьеры, препятствующие непрерывному сопровождению профессионального самоопределения обучающихся. Представленная в статье управленческая модель нацелена на обеспечение непрерывности сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапе перехода из школы в организацию СПО. Модель представляет собой целостную систему действий, реализуемых в едином пространственно-временном континууме и согласованных по задачам, ресурсам и используемым подходам, направленную на создание условий для эффективного формирования набора профориентационно значимых компетенций у обучающихся, начиная с 8-го класса средней школы и оканчивая выпуском из профессиональной образовательной организации
Абстракт (англ.)
Currently in the Russian system of education there are organizational barriers to continuous professional self-determination of students. Presented in the article management model aimed at ensuring continuity of support of professional self-determination of students in transition from school to the organization of secondary vocational education. The model is a holistic system of actions to be implemented in a single space-time continuum and agreed on the objectives, resources and approaches used, aimed at creating conditions for the efficient formation of a set of professional-orientation important skills of students, since 8th grade middle school, and ending with the release of the professional educational organization
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БЕЛОУСОВ Анатолий Евгеньевич – аспирант, директор ГБОУ СПО «Бурятский республиканский индустриальный техникум» |
Ключевые слова: | сопровождение профессионального самоопределения, профессиональная ориентация, среднее профессиональное образование, непрерывность образования, управление образованием |
Ключевые слова (англ.): | the maintenance (support) of professional self-determination, professional orientation, secondary vocational education, Life Long Learning, education management |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование |
Подразделения: | Другие организации > Бурятский Республиканский индустриальный техникум, г. Улан-Удэ |
ID Code: | 6026 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:54 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:54 |
Repository Staff Only: item control page