Марков, Н.С. (2018) Формирование ценностных приоритетов образовательной деятельности гимназий в XIX – начале XX веков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 36-42. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
492kB |
Абстракт
Рассматриваются формирование ценностных приоритетов образовательной деятельности гимназий, духовно-содержательная сторона педагогической науки и ее научно-концептуальное значение для развития теории и практики гимназического образования
Абстракт (англ.)
The development of the Russian grammar school education and the formation of its value priorities in educational activities are being discussed as well as the spiritual and informative aspect of pedagogics and its scientific and conceptual importance for the development of theory and practice of the grammar school education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Марков Николай Степанович – заслуженный учитель школ РФ, директор МОУ Гимназия №44 г.Твери |
Ключевые слова: | система, развитие, российское гимназическое образование, духовные ценности, приоритеты, русская культура, традиции, педагогическая наука |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование |
Подразделения: | Другие организации > Гимназия №44 г. Твери |
ID Code: | 7625 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 14 Июн 2018 09:17 |
Последнее изменение: | 14 Июн 2018 09:17 |
Repository Staff Only: item control page